«EFAS V2 RUS»
Особенности тахографа EFAS V2 RUS:
- Прибор исполняется в одной модификации 12 и 24 В напряжения бортовой сети;
- Минимальное время загрузки данных;
- Минимальное время считывания и извлечения карты;
- Простое управление прибором;
- Оптимизированный процесс внесения данных;
- Улучшенная читаемость символов;
- Автоматическое напоминание о приближении времени обязательного отдыха;
- Установка вида деятельности при включении/выключении зажигания;
- Возможность установки дополнительного сигнала о превышении максимальной скорости;
- 12-ти и 24-часовые режимы;
- Будильник для оптимального использования времени вождения и отдыха;
- Облегченный ввод PIN-кода;
- Автоматическое распознавание типа CAN-шины;
- Сменный модуль печати;
- Формирование и передача в тахограф данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных как системы ГЛОНАСС, так и датчика скорости;
- Формирование и передача в тахограф данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, корректируемых по данным, получаемых от ГНСС.
Цифровой тафограф EFAS V2 RUS оснащен блоком СКЗИ и соответсвует требованиями утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013г. № 36.
Данный прибор отличает универсальность применения, упрощённый ввод данных и простота управления. Тахограф EFAS V2 RUS имеет европейское качество сборки. Контрольное устройство EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой автотранспорт как европейского, так и российского производства.
Цифровой тахограф «EFAS V2 RUS» — это реализация комплексного решения соблюдения стандартов всех производителей транспортных средств. Прибор оснащён блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС и в тахографе предусмотрена возможность программирования параметров.
Технические характеристики:
Диапазон рабочего напряжения: | 8-32 В |
Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения: | 70 мА (24 В напряжения бортовой сети) и 120 мА (12 В напряжения бортовой сети) |
Потребление тока в «спящем» режиме: | ниже 3 мА (без датчика движения) |
Посадочное место: | без передней панели в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат) |
Размеры передней панели (ВхН): | 186 мм х 58 мм |
Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии: | IP 54 |
Область рабочих температур: | от 25°С до +80 °С |
Область температур хранения: | от 40°С до +85°С |
Область рабочих температур модуля печати: | от 10°С до +60°С |
Вес: | 1075 г |
Вид защиты задней части прибора: | IР 40 |
Разрешение измеряемой скорости (датчик движения): | 0,1 км/ч |
Разрешение измеряемой скорости (GLONASS): | 0,5 км/ч |
Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов: | в соответствии с ISO 16844 |
CAN-шина: | в соответствии с ISO 15765 |
Вторая CAN-шина: | для подключения периферийный телематических устройств |
K-Line и Rs232 диагностической функцией (UDS): | в соответствии с ISO 14229 и 14230 |
Автоматическое распознавание: | типа CAN-шины |
Подключение: |
|
Интерфейсы: | K-Line и конфигурируемый информационный интерфейс |
6-полярный стандартный разъём на передней панели: | для калибровки, диагностики и загрузки данных |
Разъём: | для получения данных о величине крутящего момента |
Выходы: | Три V-образных импульсных выхода (один из них конфигурируемый); |
Цифровые разъемы: | D1/D2 (обмен проколами для специфичных подключений) |
Дисплей: |
|
Общие: |
|

EFAS V2 RUS обновлено: 30 января, 2018 автором: