Система взимания платы «Платон» — данная система была разработана с целью компенсировать вред, который наносится большегрузными транспортными средствами массой более 12 тонн дорогам федерального значения с помощью взимания денежных средств.
Оплату можно производить двумя способами: либо пополнять счет специальной карты, либо дополнительно установить в транспортное средство специальный прибор и производить оплату с помощью его.
Вместе с системой были введены штрафы для водителей и юридических лиц за несоблюдение ее требований. Их размеры выглядели таким образом: для физических лиц — 40 000 рублей, для юридических — 450 000 рублей.
В конце ноября на уровне правительства было принято решение о том, что данные штрафы будут снижены до размеров: при первом нарушении 5 000 рублей, при повторном — 10 000 рублей как для физических, так и для юридических.
В Минтрансе и вовсе предлагалось ввести мораторий на штрафы до тех пор, пока цены на тарифы не будут снижены. Самим же водителям хочется, чтобы отменили не только штрафы, но саму систему взимания платы «Платон». Одной из причин служит некорректная работа системы, постоянные ошибки, что служит причиной безосновательной выписке штрафов за то, что человек даже не делал.
Вместе с тем, что ведется работа по снижению штрафов, власти разрабатывают законопроект, направленный на ужесточение наказаний за перевоз негабаритного груза. Минимальная цена будет устанавливаться в зависимости от того, на сколько сильно превышена допустимая нагрузка на ось, например: превышение на 20% — 50% штраф от 5 000 рублей до 10 000 рублей, при перегрузке свыше 50% — от 7 000 до 10 000 рублей. В случа е повторного наказания возможно лишение прав до 1 года.
Новости о тахографах, ПДД и штрафах
РДЦ провело обучение инспекторов УГАДН
В начале недели сотрудниками ООО «Региональный диспетчерский центр» было проведено обучение инспекторов «Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области» по эксплуатации нового оборудования Digifob PRO, а также специального программного обеспечения для работы с ним.
Данный прибор позволит сотрудникам получать данные с карт водителей и тахографов европейского образца, а в дальнейшем проанализировать информацию о соблюдении водителями режимов труда и отдыха, а также правил эксплуатации тахографа. С помощью оборудования Digifob PRO инспектор переносит информацию в компьютер и выводит необходимые отчеты. Данные можно получить за любой интересующий период. Информация анализируется, и водитель получает предписание или штраф за выявленные нарушения. Сотрудники подготовили ряд вопросов, возникающих при спорных ситуациях с водителями на пунктах проверки. По опыту инспекторов водители всячески пытаются обмануть прибор, но бдительность и грамотность сотрудников «Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области» не позволяет им это сделать, так как уровень подготовки и квалификации сотрудников очень высокий.
Использование данного оборудования и программное обеспечение послужит еще одним шагом к обеспечению безопасности на наших дорогах.
Другие новости про безопасность на дороге можно узнать в группах ВКонтакте: http://vk.com/transport911 http://vk.com/club58522171Освободили от штрафов за «Платон»
Дальнобойщиков освободили от штрафов в системе «Платон» до 1 мая. Водителей фур не будут штрафовать за нарушения, связанные с проездом транспортных средств более 12 тонн по федеральным трассам.
Перевозчикам предоставлена отсрочка на шесть месяцев. За это время они обязаны завершить процедуру регистрации большегрузов, открыть расчетные счета и получить бесплатные бортовые устройства.
Безопасность на дороге стала выше!
Недавно в Швеции прошла конференция, посвященная проблемам организации движения на дорогах и направленная на то, чтобы повысить безопасность на дороге. В данном мероприятии приняла участие и Россия. Представителями от нашей страны выступили: ГИБДД, Росавтодор, Московский центр организации дорожного движения. Само же место проведения выбрано не случайно, так как именно Швеция является мировым лидером в области снижения смертности при дорожном транспортном прошествии и именно она сегодня диктует правила и задает стандарты в данном направлении.
На конференции были продемонстрированы последние разработки и достижения нашей страны в данной области. Например: несмотря на то, что общее количество автотранспорта в России на начало 2015 года выросло на 20%, по сравнению с предыдущим, количество ДТП сократилось, что привело и к снижению погибших и пострадавших при аварии. Добиться данного результата получилось благодаря запрету на остановку-стоянку на проблемных участках дорог. Это далеко не популярный метод, но, как оказалось, очень эффективный.
Например: в Москве на Садовом кольце количество аварий сократилось на треть, что, соответственно, привело к снижению погибших почти на 30%, и все это значит, что безопасность на дороге стала выше благодаря данной схеме.
Если мы возьмем данные статистики за последнее десятилетие, то увидим, что темпы снижения смертности на дорогах быстрыми назвать нельзя, но это можно объяснить большим ростом автомобилей у нас в стране. Ведь за тот же промежуток времени количество транспорта увеличилось в два раза.
Важно отметить, что были достигнуты высокие результаты в обеспечении безопасности детей и пешеходов на дороге. Одно из таких мероприятий — ужесточение правил и наказаний по перевозке детей автобусами. И если на транспорте нет устройства слежения за соблюдением режимов труда и отдыха, за это грозят большие штрафы. Почему это так важно мы рассказывали в одной из наших новостей.
Другие новости про безопасность на дороге можно узнать в группах ВКонтакте: http://vk.com/transport911 http://vk.com/club58522171Перевозка детей автобусами — ужесточение правил и что грозит перевозчикам!
Перевозка детей автобусами устанавливает высокие требования как к водителю, так и к транспортному средству. За последнее время было внесено много поправок в правила организованной перевозки детей автобусами. Сделаны они для того, чтобы повысить безопасность перевозки детей.
Если мы взглянем на официальную статистику, которую приводит МВД России, то поймем: почему правила перевозки постоянно ужесточаются.
Только с начала этого года в аварию попало около 60000 человек, из которых погибло приблизительно 10%.
Такие цифры убирают все сомнения в том, что перевозку детей нужно сделать как можно более безопасной.
Для этого с 1 июля этого года были ужесточены требования не только к автобусу, но и к водителю. Главным устройством, которое будет контролировать водителя: а именно следить за соблюдением его режимов труда и отдыха, является тахограф. Также учитывается его уровень классификации, опыт и профессионализм. Автобус же должен быть не старше 10 лет.
Что касается последнего, то эти изменения были отложены до 2017 года. Сделали это для того, чтобы компании перевозчики успели подготовить свой автопарк. Так как для его обновления требуется как время, так и денежные средства(задача, с учетом сегодняшнего кризиса, очень трудная). А если мы взглянем на автопарки большинства организаций, занимающихся перевозками, то поймем, что доля машин, подходящих под требование, очень мала.
В последнее время часто появляется информация с просьбой освобождения от обязательного оснащения тахографом автобусов. В качестве основного аргумента освобождения служит сильная финансовая нагрузка на автобусные предприятия. Однако, немногие задумываются, что, если транспортное средство попадет в ДТП из-за несоблюдения шофером режимов труда и отдыха, то в числе потерь может оказаться не только автобус, а еще и жизни многих людей. К чему может привести переработка Вы можете прочитать в нашей статье.
Компания ООО «РДЦ» является лидером среди компаний, предлагающих услуги тахграфии, навигации и мониторинга. Мы обладаем огромным опытом и можем гарантировать качество нашей работы. Являемся официальными представителями ведущих производителей тахографов в нашей стране: Атол, Штрих, VDO. Работаем с любого вида транспортными средствами и по всей России. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 250 50 75, или отправить электронное письмо на почту: info@rdc35.ru.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon/ Или группах вконтакте: http://vk.com/transport911 http://vk.com/club58522171Система взимания платы «Платон»
Система взимания платы «Платон» — система создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.
Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы (3,73 рубля/км пути).
От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
- транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
- специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
- специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.
Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
- оформление разовой Маршрутной карты;
- использование Бортового устройства.
Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут.
При использовании бортового устройства списание денежных средств с лицевого счета владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора. Пройденный маршрут определяется за счет ГЛОНАСС и GPS.
При движении транспортного средства массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, предусмотрен штраф от 5000 до 1000000 рублей.
Остальные подробности можно узнать на сайте ОПЕРАТОРА: http://platon.ru/Автоматизированная система контроля перегруза тяжеловозов позволит сэкономить огромные средства на ремонте дорог
Автоматизированная система контроля скоро появится на дорогах России.
Прошло лето, наступила осень и вот уже скоро зима, а во многих областях дороги как были в ямах и колеях, так и остались. И это несмотря на огромный бюджет, который был выделен на их ремонт. Связано это с проблемами в финансировании, которые возникают в связи с тем, что наносимый фурами вред дорогам за год, примерно в два раза превышает сумму, выделенную на ремонт автодорог. В денежном эквиваленте величина наносимого урона равна 2 600 000 000 000 рублей. Как видите, сумма наносимого вреда очень значительна. И для того, чтобы снизить ее, в Росавтодоре был разработан план по борьбе с перегрузом.
Для его реализации в ближайшие три года на дорогах нашей страны автоматизированная система контроля появиться в ста двадцати пяти пунктах, а к 2020 их число возрастет до 400. Причем уже к концу следующего года будет установлено сорок дорожных весов.
Данная система позволит экономить около одного миллиарда рублей — а именно такую сумму приходится выделять государству на ремонт, пострадавшей от фур, дороги каждый год.
Сейчас автоматизированная система контроля проходит тесты, на которых дорожники анализируют не только работоспособность системы, но также и попытки обхода данной системы. На данный момент выделяются два способа обойти весовой контроль.
Первый, объехать по обочине: на такой случай устанавливаются специальные контрольные датчики за пределами дорожного покрытия и барьерного ограждения. Второй — выезд на полосу встречного движения: на этот случай система будет устанавливаться комплексом на обе стороны дороги, поэтому весового контроля водителям избежать не удастся.
Внедрение автоматизированной системы контроля связано с поручением президента Российской Федерации по принятию дополнительных мер для сохранения дорог.
В случае необходимости перевозки груза сверх нормы, нужно будет получить специальное разрешение, которое можно получить в ФКУ «Росдормониторинг«. По результатам оформления документов рассчитывается сумма пошлины, которую необходимо оплатить.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/perevozchiki-passazhirov/ Или группах ВКонтакте:Перевозчики пассажиров — кого ждет ужесточение мер и какие будут штрафы за езду без тахографа?!
В России законодательство всерьез начало работать над безопасностью дорожного движения. Связано это с высокой аварийностью на дорогах. Хотя и были приняты меры по снижению смертности населения от ДТП, но их было недостаточно. В особенности законопроекты касаются перевозчиков пассажиров. Ведь только за два месяца, с июля по август 2015 года, произошло 8 транспортных происшествий с участием автобусов, в которых погибло 30 человек. Владельцами были как Юридические, так и Физические лица.
После анализа всех аварий было сделано заключение, что перевозчики пассажиров нарушили обязательные требования законодательства в области транспорта и дорожного движения. Причины ДТП:
Первой причиной является несоблюдение водителями режимов труда и отдыха, что приводит к сильной усталости, утомленности и потере внимания.
Второй причиной является частое нарушение правил дорожного движения, например: выезд на полосу встречного движения.
Третьей причиной — выпуск на линию технически неисправного транспортного средства, а также допуск к управлению ТС водителя без трудового договора и медицинского осмотра.
Ситуацию может исправить тахограф и навигационное оборудование, которые, по закону, должны были быть установлены на транспорте для перевозки пассажиров. Ведь именно тахограф является прибором для контроля труда и отдыха, а с помощью ГЛОНАСС/GPS оборудования можно контролировать местоположение и скорость автобусов. Проблема заключается в том, что без оборудования люди, которые пользуются услугами перевозчиков пассажиров, могут довериться только на ответственность компании по перевозкам, а также на удачу.
В связи с вышеперечисленными проблемами был разработан законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором было дополнено, что при отсутствии тахографа:
- Запрещена любая деятельность, связанная с перевозкой людей, в ночное время;
- Перевозчики пассажиров заплатят в разы больше за обязательное страхование транспортного средства не оборудованного тахографом;
- При нанесении какого-либо ущерба здоровью пассажира в ДТП ужесточается наказание для руководителя организации;
- Также, если перевозчики пассажиров выпустили на линию автобус в в технически неисправном состоянии, то им придется заплатить огромный штраф.
ООО «РДЦ» оказывает полный спектр услуг связанных с тахографией и навигацией, от приобретения оборудования до составления отчетов. И все это качественно и в указанные Вами сроки. Связаться с нами Вы можете по телефону: 8 800 250 50 75 или по адресам:
г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 30 оф. 3 г. Череповец, ул. Луначарского, д. 53-А, оф. 108 г. Ярославль, ул. Свободы, 30, офис 4.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/atol-drive-smart-universalnyjj-takhograf-novogo-pokoleniya/ Или группах вконтакте:АТОЛ Drive Smart — универсальный тахограф нового поколения
Недавно компания «АТОЛ» выпустила новую модель тахографа: АТОЛ Drive Smart. Новинка обладает рядом полезных улучшений и инновационных инженерных решений, что привело к улучшению технических и эксплуатационных характеристик.
Модель тахографа АТОЛ Drive Smart подойдет как для раритетных моделей автомобилей, так и для современных, а также данный тахограф допущен для установки в машины для перевозки опасных грузов. Энергопотребление прибора стало еще ниже, а защита от электрических помех возросла. Питание бортовой сети прибор определит автоматически, а также выведет все необходимую информация на дисплей с широким углом обзора.
Также АТОЛ Drive Smart может работать со смартфоном. Как вы знаете по закону предприятия должны выгружать данные из тахографа и карт водителя каждые 28 дней, а также хранить эту информация в течение трех лет. Сейчас для выгрузки данных используется как специальное программное обеспечение, так и оборудование. С АТОЛ Drive Smart это сделать намного легче. Вам понадобиться: смартфон на android с установленным на нем приложением ATOL DriveMobile и интернет (либо мобильный, либо через wi-fi) и этого вам хватит, чтобы выгрузить всю необходимую информацию из прибора.
ООО «РДЦ» является официальным представителем ООО «АТОЛ ДРАЙВ» и имеет все необходимые допуски и лицензии для работы с оборудованием. У наших специалистов имеется многолетний опыт по работе с оборудованием организации АТОЛ, что гарантирует Вам: быстрый и качественный монтаж, грамотную настройку прибора, точную калибровку, первоклассное обслуживание, высококачественный ремонт.
Подробнее можно узнать по адресам: г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 30 оф. 3; г. Череповец, ул. Луначарского, д. 53-А, оф. 108; г. Ярославль, ул. Свободы, 30, офис 4.
Или связаться с нашим менеджером по телефону: 8 800 250 50 75.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/peregruz-bolshegruzov-privodit-k-kolejjnosti-na-dorogakh/ Или группах вконтакте:Перегруз приводит к «Колейности» на дорогах
Все мы становились свидетелями картины, когда на только что отремонтированной или и вовсе на только что построенной дороге появляются колеи. И чаще всего они доходят до такой глубины, что по дороге становится опасно ездить, в особенности на ее скоростных участках.
Проблема «Колейности» связана с тем, что дороги выдерживают какую-то определенную нагрузку. И чаще всего компании по грузоперевозкам в погоне за прибылью в разы превышают допустимую массу груза, которую может перевозить их грузовики, что, естественно, приводит к превышению разрешенной нагрузки. Это приводит к разрушению дороги и появлению тех самых глубоких колей на дорогах.
По словам представителей Росавтодора всего один грузовик весом в двенадцать тонн по разрушительному воздействию на дорожное покрытие заменяет целых двадцать легковых автомобилей. И если перегруз такого грузовика составит 50%, то наносимый ущерб вырастет примерно в пять раз, а если перевести это в денежный эквивалент, то сумма превысит годовой бюджет, который выделяется на содержание автодорог, приблизительно в два раза.
В связи с такими неутешительные данными в промежуток с 28 сентября по 4 октября 2015 года была проведена акция, которая получила название: «На дорогу — без перегруза». Во время данного мероприятия на всех дорогах страны были расположены межведомственные группы с пунктами для контроля веса грузовых машин. Условия для его прохождения были достаточно жесткими. Проводили проверку не только общего веса автомобиля в целом, но и нагрузки каждой оси машины по отдельности и если хотя бы на одной фиксировался перевес, то организации перевозчику грозил штраф в размере от 400000 до 500000 рублей, а шоферу транспортного средства — лишение прав до полугода.
Также важно подметить, что раньше, если грузовик был зарегистрирован на ИП, то можно было избежать ответственности, этой лазейкой пользовались многие недобросовестные предприниматели, с июля месяца ответственность индивидуальных предпринимателей ничем не отличается от юридических.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/rdc-i-pochta-rossii/ Или группах ВКонтакте: