С 1 января 2025 года все транспортные средства, задействованные в лесной отрасли, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации (АСН) и передавать данные через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Это требование установлено Постановлением Правительства РФ № 1378 от 25.08.2023.
Мы уже собрали всю необходимую информацию на нашем сайте.
Заходите, читайте и готовьтесь заранее!
Если у вас есть вопросы или нужна помощь, мы готовы проконсультировать вас уже сейчас. Оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте или звоните нам на горячую линию 8 800 250 50 75!
Поможем избежать штрафов и обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка!>
Рекомендуем также подписаться на наши каналы в WhatsApp и Телеграмм, чтобы своевременно получать больше актуальной и полезной информации!
Мы рады сообщить, что до конца 2024 года по всей стране будет дополнительно направлено 2 654 новых школьных автобуса, закупленных за счёт федерального бюджета. На эти цели выделено 10 миллиардов рублей!
Автобусы распределены на основании заявок от регионов, с учётом уже имеющихся в эксплуатации машин.
Большинство из них будет работать в сельских районах, обеспечивая безопасный и комфортный транспорт для детей.
В мире, где технологии мчатся быстрее, чем коты за лазерной указкой, обучение сотрудников — это наш секретный ингредиент успеха.
Сегодня наш супергерой клиентского отдела, Марина Землянская провела тренинг по телематике для наших коллег.
Телематика — это как магия передачи данных, навигации и управления транспортом. После обучения наши сотрудники узнали ещё больше информации, как это работает, и могут помогать клиентам в решении их задач.
За 12 лет мы постоянно делимся опытом и знаниями. У нас проходят тренинги, семинары и вебинары, где мы обмениваемся идеями и вдохновляемся на новые подвиги.
Совместные обучения делают нас сплоченной командой, готовой к любым вызовам, даже если это вызов на обед.
Хотите к нам присоединиться или узнать ответы на интересующие вас вопросы по открытым вакансиям, дайте нам знать удобным для вас способом:
Замените блок СКЗИ сейчас, чтобы избежать замены тахографа!
Замену необходимо провести за неделю до истечения срока действия блока СКЗИ. Отсутствие своевременной замены может привести к полной замене тахографа, что существенно увеличит ваши расходы и может повлечь за собой простои в работе.
Экономия при своевременной замене: Своевременная замена блока СКЗИ обойдется вам в 32 000 рублей, в то время как полная замена тахографа может стоить до 60 000 рублей. Не упустите возможность сэкономить!
Наши адреса для вашего удобства:
Вологда: ул. Козленская, 33, 2 этаж
Череповец: пр-т Луначарского, д. 53а, оф. 16
Великий Устюг: ул. Транспортная, д. 9
Не теряйте времени!
Звоните нам прямо сейчас и запланируйте замену блока СКЗИ, чтобы избежать дополнительных затрат по телефону 8 800 250 50 75.
Наша компания специализируется не только на установке новых тахографов, но и на выкупе уже использованных устройств.
Если у вас есть тахографы, которые вам больше не нужны, мы предлагаем отличные условия для их выкупа.
Что мы гарантируем вам при выкупе тахографа?
Выгодные условия: Мы предлагаем честные цены за ваше оборудование.
Профессиональная доработка: Мы не просто выкупаем, но и восстанавливаем тахографы до рабочего состояния.
Быстрый процесс: От оценки до оплаты — все происходит максимально быстро и прозрачно.
Просто привезите ваш тахограф в один из наших сервисных центров:
Вологда, ул. Козленская, 33, 2 этаж
Череповец, пр-т Луначарского, д. 53а, оф. 16
Великий Устюг, ул. Транспортная, д. 9
Не упустите шанс выгодно продать свой старый тахограф! Свяжитесь с нами бесплатно по телефону 8 (800) 250 50 75 уже сегодня и узнайте, какую сумму вы можете получить!
Сегодня, в День Победы, мы вспоминаем героическое прошлое, но также смотрим в будущее с надеждой и верой в лучшее. Этот день напоминает нам о значимости мира, завоеванного такой высокой ценой.
Пусть память о прошлом вдохновляет нас на действия, направленные на создание процветающего будущего для всех нас. С праздником Великой Победы!
Сегодня мы подробно обсудим одну из важнейших тем в области дорожной безопасности и законности эксплуатации транспортных средств – использование тахографов и карт водителя.
Использование Тахографов без Карты Водителя: Основные Моменты
Тахографы – неотъемлемая часть современного транспортного средства, обеспечивающая контроль за режимами труда и отдыха водителя. Однако существуют ситуации, когда водители вынуждены управлять транспортом без карты водителя. Давайте разберемся в условиях и последствиях таких ситуаций.
— Тахографы ЕСТР: Если у вас установлен тахограф ЕСТР, закон (Приказ №435) допускает эксплуатацию автомобиля без карты водителя на период до 15 дней. Это предоставляет временное решение в случаях утери или поломки карты.
— Тахографы с Блоком СКЗИ: В случае тахографов с блоком СКЗИ, законодательство (Приказ №440) четко запрещает управление транспортом без карты водителя. Нарушение этого правила считается серьезным и влечет за собой юридическую ответственность.
Штрафы и Наказания: Что Нужно Знать
Нарушение правил эксплуатации тахографов без карты водителя может привести к значительным штрафам.
— Для водителей: Штрафы варьируются от 3 000 до 5 000 рублей за управление транспортом без карты. — Для компаний и руководителей: В случае привлечения компаний к ответственности, штрафы могут составлять от 7 000 до 50 000 рублей.
Действия в экстренных ситуациях: как поступить, если вынуждены ехать без карты
1. Срочное оформление новой карты: в случае потери или поломки карты, немедленно приступайте к оформлению новой. Свяжитесь с нами по номеру 8 800 250-50-75 для быстрой консультации и ускоренного оформления новой карты. 2. Получение Официального Подтверждения: Мы можем предоставить вам официальное письмо от официальной тахографической мастерской ООО «РДЦ», подтверждающее, что ваша новая карта находится в процессе изготовления. 3. Ручная Регистрация: До получения новой карты ведите ручной учет режимов труда и отдыха. Это поможет подтвердить вашу добросовестность и соблюдение режимов в случае проверок.
Ищете инструкцию по ручной регистрации? Переходите по ссылке!
Мы настоятельно рекомендуем всем водителям и компаниям придерживаться законодательства в области использования тахографов и карт водителя. Ваша безопасность и законность на дорогах – это не только ваша ответственность, но и важный элемент общественной безопасности.
Не забывайте делиться этой информацией с коллегами и друзьями-водителями, а также следить за обновлениями на нашей странице. Мы всегда рады помочь вам в любых вопросах, связанных с безопасностью и законностью вашей работы на дорогах.
Не пропустите важные обновления и эксклюзивные материалы! Подписывайтесь на наш телеграмм-канал для актуальной информации и полезных советов.
Распечатка помогает определить наличие нарушений требований законодательства и указать, кто нарушитель.
Ограниченный размер распечатки создает специфику отображения информации, зарегистрированной в памяти тахографа или карте водителя.
Для экономии места используют пиктограмму — специальный рисунок для передачи информации. Тем самым сохраняется смысловая нагрузка и существенно сокращается занимаемая на распечатке площадь.
Так как в тахографах пиктограммы не закреплены в нормативных документах, то перед началом пользования прочитайте руководство использования и разберитесь в расшифровке распечаток.
Учитывайте, что одна и та же пиктограмма может обозначать несколько значений, связанных с объектом и субъектом едиными по смысловому содержанию.
Например, пиктограмма «Руль».
1) обозначает вид деятельности водителя, называемый «управлением» («вождением»).
2) обозначает субъекта, осуществляющего управление автомобилем – водителя.
3) обозначает продолжительность времени управления.
4) обозначает тип карты тахографа – карту водителя.
5) обозначает идентификационные данные водителя.
Как тогда понять, что означает пиктограмма? Необходимо учитывать сочетание символов и место положения в распечатке.
Например:
«руль» + «карта» = карта водителя
«руль» + «руль» = экипаж из нескольких водителей
«руль» + ФИО – указывает, кто владелец карты водителя
«руль» + период времени – говорит о продолжительности управления
Чтобы научиться читать сообщения тахографа на языке пиктограммных сообщений, необходимо изучить все виды пиктограмм и их сочетания.
Для обозначения кратковременного отдыха, продолжительности перерыва используется пиктограмма «стул».
Пиктограмма «конверт» обозначает время ожидания водителя, который работает в составе экипажа и ждет своей очереди управлять автомобилем.
Деятельность, не связанная с вождением, например, ремонт, погрузка/разгрузка, заправка топливом, оформление документов, прохождение контроля и т.п. обозначаются рисунком «молоточки».
Если произошло какое-либо событие, то оно обозначается пиктограммой «восклицательный знак».
Если тахограф неисправен или произошел сбой в его работе, то это обозначается пиктограммой «крестик».
Информация для удобства разделена на тематические блоки с помощью горизонтальных прерывистых линий.
В середине каждого разделителя располагается пиктограмма, обозначающая тему информационного блока, следующего за разделителем.
Структура распечатки составлена таким образом:
1) Идентификация и принадлежность информации, размещаемой ниже по телу распечатки.
2) Основная содержательная часть, относящаяся к конкретному типу распечатки.
3) Обобщенная информация по теме распечатки.
4) Сопутствующая информация о деятельности водителя.
5) Сведения о блоке СКЗИ.
На термобумаге осуществляется печать, что ограничивает хранение и использование распечатки.
Важно сохранять информацию на распечатках, если она представляет для вас интерес.
Отчет о ежедневной деятельности водителя, который расположен на распечатке из памяти тахографа или на распечатке из памяти карты водителя, содержит основную информацию, предназначенную для проверки выполнения нормативных требований по соблюдению норм времени управления и отдыха.
В таких распечатках есть пиктограммы автомобиля или карты, соответственно типу памяти: карта, тахограф.
Пример отчёта о ежедневной деятельности водителя из памяти карты
1 БЛОК.
Текущая дата и время в шкале UTC (для перевода на московское время необходимо прибавить +3 часа)
2 БЛОК.
После разделителя с пиктограммой «печать отчета» указывается тип отчета — ежедневная деятельность водителя из памяти его карты.
3 БЛОК.
Идентификационные данные по водителю из памяти его карты находятся в блоке данных, следующем после разделителя с пиктограммой «руль» в середине.
Здесь указываются ФИО, страна, номер и срок действия карты.
4 БЛОК.
Блок с идентификационными данными автомобиля начинается с разделителя, содержащего пиктограмму «автомобиль». В этом блоке содержится VIN номер транспортного средства, обозначение страны регистрации автомобиля и государственный регистрационный номер автомобиля.
5 БЛОК.
Идентификационные данные производителя тахографа содержатся в блоке данных, который обозначен разделителем с пиктограммой производителя.
6 БЛОК.
Начало размещения последовательных блоков данных по ежедневной деятельности водителя обозначается блоком данных с разделителем «руль» и содержит дату, за которую выводятся данные на распечатке ниже по тексту.
ДАЛЕЕ ИДУТ БЛОКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВИДАМИ РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ.
Разделитель без пиктограммы. Относится к данным периода времени, когда карта была не установлена в тахограф.
Разделитель с цифрой «1». Относится к данным карты водителя, установленной в первый слот.
Разделитель с цифрой «2». Относится к данным карты водителя, установленной во второй слот.
Затем следуют последовательные записи с периодами деятельности водителя.
При необходимости, в конце строки может быть указана дополнительная информация, такая как пиктограмма «сдвоенный руль», обозначающая работу в составе экипажа.
Данные по времени начала и окончания рабочей смены, а также пробег на эти моменты времени указываются после разделителя с пиктограммой «сумма». Затем перечисляются суммарные значения всех видов деятельности водителя за дату, к которой относится отчет.
Блоки данных с различными типами событий или неисправностей содержатся после разделителя с сочетанием пиктограмм «события», «неисправности» и либо «карта», либо «автомобиль».
Идентификационные данные блока СКЗИ тахографа являются последним элементом распечатки.
Для расчета соблюдения норм времени управления и времени отдыха водителя используются фактические данные по видам деятельности водителя, которые выводятся на печать.
Необходимо учитывать, что распечатка не содержит выводов о нарушении нормативных требований.
Такие выводы могут быть сделаны только сотрудником надзорного органа на основании конкретных условий и обстоятельств деятельности водителя.
Однако тахограф формирует доказательную базу о наличии или отсутствии правонарушения.
По правилам работы с тахографом наши специалисты проводят бесплатное обучение водителей и ответственных лиц.
Записаться на обучение можно, заполнив форму или позвонив по бесплатному телефону 8 800 250 50 75
Желаем гладкой и безопасной дороги!
Смотрите видео, где на примерах показано, как расшифровать пиктограммы в отчетах тахографа.