Пошаговая инструкция для автопредприятий по проведению обязательной процедуры активации тахографа и получению карты предприятия

 
Обращаем внимание, что с 1 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карты предприятия. Это связано со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ «Об электронной подписи» (внесенных Федеральным законом от 27.12.2019 № 476-ФЗ).

Кого это коснется?

Изменения коснутся всех автопредприятий, планирующих активировать новые тахографы или получать карту предприятия. Специалисты ООО «РДЦ» подготовили инструкцию для автопредприятий о новых порядках активации и получению карт.

1. Зарергистрируйте личный кабинет

на портале ФБУ «Росавтотранс» https://portal.rosavtotransport.ru/. Скачайте инструкцию с подробным описанием регистрации, либо повторите процесс по видео.

2. Оформите доверенность на представителя (физическое лицо) для активации тахографа.

Для активации тахографов автопредприятию, осуществляющему активацию, необходимо оформить доверенность на своего представителя – физическое лицо, на которое будет выпущен сертификат электронной подписи НКМ. Доверенность оформляется в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи руководителя автопредприятия в соответствии с этой инструкцией.

3. Оформите доверенность на представителя организации для получения карты.

Для получения карты предприятия оформите доверенность в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» на уполномоченного представителя автопредприятия.

Пошаговая инструкция для автопредприятий по проведению обязательной процедуры активации тахографа и получению карты предприятия обновлено: 18 ноября, 2022 автором: egorov