Сервисный центр

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наиболее часто встречаются неисправности

ГЛОНАСС
  • Нет навигационных данных от ТС
  • Нет данных о расходе топлива
  • ТС движется хаотично
  • Нет данных о моточасах (времени работы двигателя)
  • Пробеги сильно отличаются от действительных
  • Не работает громкая связь
  • Не работает тревожная кнопка
  • Маршрут движения неверен
  • ТС пропали из системы мониторинга
Тахографы
  • Не работает спидометр
  • Расхождение пробегов между тахографом и спидометром
  • Не печатает принтер
  • Не выгружает данные
  • Неправильно показывает скорость
  • НКМ заблокирован и другие ошибки НКМ
  • Не принимает (не читается) карту(а)
  • Не выгружает данные

что делать? ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Осуществляем гарантийный, негарантийный, постгарантийный ремонт периферийных устройств, телематического или тахографического оборудования.

Глонасс
  • Ремонт Навигационного оборудования производства M2M-Телематика (GX, GLX, Голосовая связь), Сантел-Навигация (устройства Гранит-Навигатор) Оборудование производства НПО «Квазар» (Вся линейка терминалов Квазар 1хх, все периферическое оборудование (громкая связь, квазар CAN3, температурные датчики, и многое другое)
  • Сервисный центр
Тахографы
  • Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)
  • Сервисный центр

Преимущества сервисного центра

  1. 1Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)
  2. 2Ремонт оборудования в г. Вологде сокращает сроки ремонта, т.к. не отправляется на завод-изготовитель. Срок гарантийного ремонта: Штрих — 8 рабочих часов после завершения диагностики
Сервисный центр
Занимаемся поверкой
тахографов. НПА, цены
Сервисный центр
Приобретаем неисправное
или несоответствующее законодательству оборудование
Сервисный центр
Произведем диагностику
ГЛОНАСС-оборудования,
тахографов
и доп. оборудования
Сервисный центр обновлено: Ноябрь 24, 2017 автором: egorov