Переработка водителей тяжеловозов свыше 8 часов является одной из главных причин высокой аварийности на дорогах. Это было выяснено согласно данным, полученным в ходе многочисленных проверок. Оказалось, что среднее время переработки составляет 600 часов в месяц, то есть водитель находится за рулем транспортного средства около 20 часов в день.
Из-за нарушения режимов труда и отдыха организм шофера испытывает сильные нагрузки, что приводит к потере концентрации и усталости, и водитель тяжеловоза просто перестает соблюдать нормы пассажирской безопасности.
Одной из мер, для решения данной проблемы, представители Госавтоинспекции МВД предлагают повсеместное оснащение транспорта тахографами. Данные приборы с этого года являются обязательными для машин, предназначенных для перевозки пассажиров или груза.
Несмотря на высокие штрафы и другие серьезные наказания за отсутствие тахографа на автомобиле, многие водители и компании по грузоперевозкам и пассажироперевозкам игнорируют требования законодательства. Причем нарушения совершают как так называемые «серые» организации, так и предприятия, имеющие специальную лицензию.
По статистике аварий за этот год более чем в 2500 случаев виновниками были водители автобусов, из этих ДТП погибло 184 человека и более 4000 были ранены.
Другие новости можно узнать http://rdc35.ru/nuzhny-li-takhografy/ Или группах ВКонтакте: