К менеджерам ООО «РДЦ» обратился обеспокоенный клиент, его карта тахографа перестала работать. Ситуация критическая — без исправной карты выезжать нельзя!
Что сделали наши специалисты:
- 
1. Опросили клиента, чтобы узнать в чем возможная причина неполадки
2. Определили возможные причины неисправности
3. Назначили время диагностики: так как неисправна была карта, попросили водителя принести её в наш сервис
 
На диагностике выяснилось:
- 
• Карта была повреждена из-за неправильного хранения
• На корпусе обнаружены микротрещины
• Электронный чип частично вышел из строя
 
Единственное решение:
- 
• Рассказали, что необходимо выпускать новую карту
• Водитель согласился оформить её сразу в нашем офисе
• Рассказали, как надо хранить карту
• Обучили как безопасно пользоваться картой и хранить её
 
Нужна помощь с тахографом? Пишите в личные сообщения или звоните 8 800 250 50 75
Как мы спасли водителя от простоя: история одной диагностики обновлено:  27 августа, 2025 автором: redactor