КАРТА МАСТЕРСКОЙ
Перечень документов, необходимых к подаче заявления:
-
Заявление. Бланк заявления на карту мастерской.
- Копии документов, заверенных подписью и печатью руководителя:
— Уведомление об учете сведений в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
— Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением Основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
— Свидетельство о постановке на учет организации (физического лица) в налоговом органе (с присвоением идентификационного номера налогоплательщика) (ИНН).- Лицензия ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 313.- Приказ о назначении руководителя мастерской (или лица, назначенного приказом мастерской) ответственным за получение, хранение и использование карты. - Согласие на обработку персональных данных.
ВСЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.
Карта мастерской выдается, если заявитель, претендующий на получение карты мастерской, подает заявление в организацию, выдающую карты лично или почтовым отправлением. (Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012г. № 145)
Заявления, отсканированные и отправленные по электронной почте (e-mail) к рассмотрению приниматься не будут.
Для отправки по почте копии должны быть высокого качества и читабельны.
Почтовый адрес:
- 160000, г. Вологда, ул. Козлёнская, 33, второй этаж
- 162614, г. Череповец, ул. Луначарского, д. 53-А, оф. 108
Выдача карт мастерской производится лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Карта мастерской с блоком СКЗИ обновлено: 19 апреля, 2018 автором: