- Жёлтый кузов, с заметными надписями «Дети»
- Сидения оборудованы ремнями безопасности, расположеные по ходу движения автобуса (расположение в обратную сторону допускается для лиц, сопровождающих детей).
Новости о тахографах, ПДД и штрафах
Wialon прекратили продажи и начали расторжение договоров на территории России
Что делать ?
Сейчас на территории РФ более 1 000 000 транспортных средств подключены к системе Wialon.
Если Вы входите в их число – звоните нам на бесплатную линию
8 (800) 250-50-75.
Мы поможем Вам легко и быстро перейти на другую платформу мониторинга и проконсультируем по текущей ситуации.
Международная логистика дорожает и рушится
Международная логистика дорожает и рушится на глазах, маршруты закрываются или изменяются, сроки доставки срываются и увеличиваются
Сферу перевозок сейчас очень сильно трясёт и колбасит. И часть вопросов находится в подвешенном состоянии. Мы поможем разобраться в одном из них. Нужно ли в новых условиях отказываться от ЕСТР тахографов и тратить деньги на тахографы с СКЗИ? С учётом того, что цены на тахографы летят всё выше и выше, а перевозчики несут убытки, вопрос очень болезненный и важный. Вы можете продолжать ездить с ЕСТР-тахографом, но Вам необходимо приобрести МАП-карту. О выгодах МАП-карт мы писали пару постов назад. МАП-карта по-прежнему позволит работать с ЕСТР тахографом на территории РФ. В текущих условиях Вы можете сэкономить свыше 60 000 рублей на замене тахографа и карт водителей. И раз в 3 года Вы будете экономить от 30000 рублей на заменах блока СКЗИ. Заказать карту для передвижения по территории РФ можно прямо сейчас. Пишите в сообщения группы или звоните по бесплатному телефону: 8 800 250 50 75. Что для этого нужно: 1. Документы на транспортное средство (ТС) фото или скан:- СТС или ПТС;
- если ТС в аренде или лизинге, то договор аренды или лизинга;
- Организация — реквизиты;
- ИП — реквизиты, копия или фото паспорта стр. с фотографией и стр. с регистрацией (пропиской);
- Физ. лицо — копия или фото паспорта стр. с фотографией и стр. с регистрацией (пропиской).
- Сроком на 1 год – 7 000 рублей;
- Сроком на 2 года – 10 000 рублей.
- На должностное лицо – 10 000 рублей;
- На ИП – 25 000 рублей;
- На юридическое лицо – 50 000 рублей.
Как получить карту водителя?
Если Вы управляете грузовым транспортом, автобусом, маршруткой или спецтехникой более 3,5 тонн, Вам обязательно нужна карта водителя. Она индивидуальна, как права. Вождение с тахографом без карты или неправильное использование могут привести к штрафам на водителя, организацию и ответственных лиц.
Карты бывают для европейских тахографов (ЕСТР) и для русских (СКЗИ). Важно знать, какой тахограф стоит на машине, где Вы работаете или куда планируете устроиться.
Кто может заказать карту водителя?
Заказать или продлить карту каждый водитель может самостоятельно, как частное лицо, и может по направлению от организации, в которой он работает. ВАЖНО! По текущим законам РФ Вы не можете получить карту водителя удалённо. Необходимо личное присутствие в офисе при оформлении и получении карты.
Документы для карты водителя, которые необходимо взять с собой
- ИНН
- Паспорт
- СНИЛС
- Водительские права
- Фото
Если Вы обратитесь к нам, то мы сделаем фото в наших офисах, все документы и заявления наши специалисты копируют и заполняют за Вас. Оформление документов занимает 5 минут. В это время Вы можете выпить чашечку вкусного чая или кофе
Оставить заявку, задать вопрос или узнать о действующих акциях и скидках Вы можете в личных сообщениях группы vk.com/rdc35ru или на сайте karta365.ru.
Срок изготовления карты водителя 7-14 дней
Мы выпустили более 28 000 карт водителя с 2013 года. Все заявления отправляются на изготовление в день подачи. Наш менеджер сообщит Вам о готовности карты и Вы можете забрать карту в любом нашем филиале.
Как пользоваться картой водителя расскажут наши сотрудники
Мы создали учебный центр, где помогаем водителям, руководителям организаций и ответственным за транспорт лицам разобраться: — как работает тахограф и как им пользоваться — как пользоваться картой водителя — как считывать данные с карты водителя Обучение для наших клиентов – бесплатно!
Мы проводим дистанционные курсы и готовим к аттестации по направлениям «Специалист БДД» и «Контролёр». Узнать подробности по обучению Вы можете в сообщениях группы или на сайте учебного центра «РДЦ» edu.rdc35.ru.
Адреса, где вы можете получить карты водителя ООО «РДЦ» г. Вологда, ул. Козлёнская, 33, 2 этаж направо г. Череповец, пр-т Луначарского, д. 53-А, оф. 16 цокольный этаж (здание СтальФонда) г. Вельск, ул. Горького, д. 1, въезд со стороны ул. Тракторная (старое АТП) Также наши филиалы есть в Бабаеве, Великом Устюге, Кадуе, Тотьме
Узнайте, как получить карту в Вашем городе по бесплатному телефону
8 (800) 250-50-75
Опасник? Пассажироперевозчик? Обязательные требования!
Если вы занимаетесь перевозкой пассажиров и опасных грузов для Вас обязательно исполнение постановления Правительства № 2216.
Что у Вас обязательно должно быть выполнено?
- Установлено оборудование
- Пройдена идентификация
- Выполнена передача данных
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.</>
Основное требование к оборудованию: возможность терминала ГЛОНАСС передавать данные по протоколу EGTS.
→ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕНО ГЛОНАСС-ОБОРУДОВАНИЕ:
- Оставьте заявку на консультацию и мы определим, соответствует ли Ваш терминал заявленным требованиям.
→ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ТЕРМИНАЛА ГЛОНАСС?
Установим АСН в соответствии с требованиями под ключ:
- в течение 24 часов;
- от 29 800 рублей.
Что такое идентификация и как её пройти?
Идентификация – это внесение идентификационных данных собственника (владельца) транспортного средства и установленной на транспортном средстве АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и активация SIM-карты в АСН.
- АО ГЛОНАСС – оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС.
- ООО «РДЦ» – официальный агент АО «ГЛОНАСС».
Куда и какие данные нужно передавать?
Необходимо обеспечить передачу данных о транспортном средстве в Ространснадзор.
Передача данных входит в пакет предоставляемых услуг.
Что будет, если не выполнить эти требования?
- Перевозчиков пассажиров и опасных грузов, подпадающих под обязательное исполнение постановления Правительства № 2216, ждут весомые штрафы за неисполнение требований законодательства.
Для консультации обратитесь к нашим специалистам:
- позвоните по телефону 8 800 250 50 75;
- личные сообщения группы.
Краткая справка о постановлении:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2020 № 2216 утверждены новые Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации (Правила). Согласно Правилам, транспортные средства категорий М2, М3 и транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации (АСН) с установленными SIM-картами, содержащими профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Как избежать штрафа должностному лицу?
Как должен вести себя водитель, чтобы не было штрафов на должностное лицо и компанию?
Самая очевидная рекомендация – не нарушать правила использования тахографов и соблюдения режимов труда и отдыха.
Есть некоторые уловки, но они не гарантируют ухода от ответственности.
Например, водитель грузовика может заявить, что он не трудится на кого-либо. Но такой приём сработает, если автомобиль не загружен. Когда есть груз, придется так или иначе показать сопроводительную документацию, в том числе, путевой лист с указанием компании-работодателя.
В случае с нарушением режимов труда и отдыха водитель может настаивать на том, что он нарушил закон исключительно по своей инициативе. То есть был максимально проинструктирован компанией, но в дороге игнорировал правила на свой страх и риск: сокращал отдых, увеличивал время управления и т.п. Иногда это помогает уберечь от штрафов должностных лиц, ЮЛ и ИП.
А вот при нарушении требований по использованию тахографов водителю не имеет смысла брать ответственность только на себя. Все нарушения такого характера автоматически ведут к штрафам на должностное лицо и компанию.
Как должностному лицу избежать штрафов на водителя, на себя и на компанию? Единственный правильный ответ: строго следовать всем требованиям закона и контролировать его соблюдение водителями.
На практике это весьма сложная задача.
Мало просто установить тахограф – нужно обучить водителей правильно использовать оборудование и постоянно следить, как они это делают.
С режимами труда и отдыха нужно тоже постоянно работать: составлять оптимальные графики, проводить инструктажи, отслеживать выполнение правил.
Любое упущение в этих вопросах может привести к штрафам.
Именно поэтому мы создали бесплатное обучение для наших клиентов: “Правила работы с тахографами, нормы режима труда и отдыха для ответственных лиц и водителей”.
Кому важно обучиться?
- Руководителям или заместителям руководителей;
- Механикам;
- Водителям.
Обучение проводится в очной и дистанционной форме (на различных платформах). Мы можем выехать к вам на предприятие, если наберется 5+ слушателей.
Мы готовы оказать всестороннюю поддержку и бесплатно проконсультировать вас по вопросам эксплуатации тахографов и соблюдения законодательства..
Узнать все подробности, задать вопросы и записаться на обучение можно через сообщения группы, либо по тел: +7 (8172) 507-787; горячая линия 8 800 250 50 75.
Карта предприятия
Давайте разберемся: обязаны ли перевозчики иметь карту предприятия?
В Приказе Минтранса № 440 не сказано про то, что организация должна иметь карту предприятия. Есть лишь рекомендации для владельцев транспортных средств по считыванию данных с тахографа.
Как мы уже говорили в предыдущем посте, выгружать данные с тахографа желательно не реже, чем 1 раз в 90 дней, и хранить их в течение 3-х лет.
Но! Здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, своевременное считывание данных с тахографа предупреждает возможную поломку контрольного устройства из-за переполнения информацией. Во-вторых, контролирующие органы при очередной проверке вполне могут у вас запросить данные с тахографа, причем в расшифрованном виде.
Для понимания:
Карта предприятия дает доступ в меню тахографа. Без карты предприятия доступ к нему не получить, а это значит, что данные с тахографа скинуть не получится.
Давайте рассмотрим реальный пример: собственник ТС утверждает, что ему не нужна карта предприятия, потому что он скидывает данные с тахографа напрямую на флешку и хранит их. Это заблуждение. Без карты предприятия невозможно скинуть данные с тахографа, а значит, владелец ТС скидывает данные только по водителям (с карт водителей).
Но все же, можно ли получить данные с тахографа без карты предприятия?
Да, можно.
Если у вас на предприятии налажена процедура считывания данных с карт водителей и вы пользуетесь нашей программой для считывания / расшифровки данных, то вы вполне можете вывести отчет по тахографу, используя ту информацию, которая у вас собрана с карт водителей.
Делаем вывод: разобраться во всех тонкостях законодательства и сделать так, чтобы эксплуатация тахографов не приводила к головным болям и серьезным штрафам, довольно сложно.
Именно поэтому мы создали бесплатное обучение для наших клиентов: “Правила работы с тахографами, нормы режима труда и отдыха для ответственных лиц и водителей”.
Кому важно обучиться?
- Руководителям или заместителям руководителей;
- Механикам;
- Водителям.
Обучение проводится в очной и дистанционной форме (на различных платформах). Мы можем выехать к вам на предприятие, если наберется 5+ слушателей.
Пообщаться с нашим менеджером, получить бесплатную консультацию или записаться на обучение вы можете по телефону +7 (8172) 507-787; горячая линия 8 800 250 50 75 или в сообщениях группы.
Считывание данных с тахографа
Данная процедура носит рекомендательный характер, но мы настоятельно рекомендуем выгружать данные с тахографа для предупреждения поломок устройства и возможных вопросов со стороны контролирующих органов.
Предприятию рекомендуется выгружать данные с тахографа не реже, чем 1 раз в 90 дней, и хранить их в течение 3-х лет.
Зачем это нужно и как это сделать?
Разбираемся.
Считывание данных с тахографа – процесс переноса информации, накопленной цифровым прибором контроля режима труда и отдыха, на компьютер или иное устройство для её дальнейшего анализа и хранения.
Если говорить понятным языком: на ТС могут работать и эксплуатировать тахограф разные водители, соответственно данные на тахографе — это результат работы любого количества водителей на этом устройстве за определенный период времени.
Карта водителя записывает только данные, регистрирующие действия конкретного водителя. Водитель может утром работать на одной машине (соответственно, он вставляет карту в тахограф на этом ТС), затем он садится на другую машину.
Вся эта информация записывается на карту.
Итак:
Данные на карте – информация по конкретному водителю.
Данные на тахографе – информация по всем водителям, когда-либо работающим на конкретной машине.
У предприятия есть 3 варианта, как считать данные с тахографа:
- Сотрудники организации приобретают карту предприятия и с ее помощью получают доступ в меню тахографа. Сохраняют данные на флэшку и хранят их в течение 5-и лет.
- Пользуются картой мастерской, то есть вызывают специалистов официальной мастерской, которые выгружают данные с тахографа и передают их клиенту.
- Через процедуру считывания.
В следующем посте мы поговорим о том, зачем организации нужна карта предприятия и можно ли обойтись без нее, а также подробно рассмотрим, как хранить и расшифровать считанные данные с тахографа с помощью программы для считывания.
Пообщаться с нашим менеджером, получить бесплатную консультацию или записаться на обучение вы можете по телефону +7 (8172) 507-787; горячая линия 8 800 250 50 75 или в сообщениях группы.
Поверка тахографа — это важная тема
Поверка тахографа — это важная тема для тех, кто стремится соблюдать законодательство и хочет избежать штрафов.
Давайте рассмотрим более подробно.
Метрологическая поверка цифрового тахографа — это процедура, в ходе которой производится проверка точности измеряемых величин.
Если говорить простыми словами, в ходе поверки определяется, исправно ли работает тахограф и правильно ли он фиксирует такие показатели, как скорость ТС, маршрут, режим вождения, пробег и т.д.
Проведение процедуры поверки тахографов регламентирует федеральный закон № 102-ФЗ от 26.06.2008 г. и приказ Минтранса № 55 от 20.02.2017 г.
Важно отметить, что тахограф – непосредственный участник системы государственного регулирования. Все данные, которые записывает устройство должны быть достоверными и юридически значимыми, как пример, для разрешения спорных вопросов в суде.
Новые тахографы поверяются на заводе-изготовителе, отметку о поверке можно найти в паспорте тахографа. Повторная поверка тахографов с СКЗИ проводится каждые 3 или 7 лет (в зависимости от марки и даты установки тахографа), по окончании которой официальной мастерской выдается сертификат поверки. Поверка европейских тахографов делается каждые 2 года.
Проверить, поверен ли ваш тахограф можно на сайте ФГИС Росстандарт, введя в строке поиска полный номер тахографа, указанный на шильдике или в распечатке тахографа.
Конечно, и здесь не обходится без штрафов.
Штрафы за несвоевременную поверку предусмотрены статьей 19.19:
- на водителя от 5 до 10 тысяч рублей;
- на ответственных лиц от 20 до 50 тысяч рублей;
- на частных предпринимателей и компании от 50 до 100 тысяч рублей.
Использовать автомобиль с неповеренным тахографом запрещается.
Получить бесплатную консультацию, заказать поверку тахографа или задать интересующие вас вопросы можно по тел: +7 (8172) 507-787; горячая линия 8 800 250 50 75 или через сообщения группы.
Мы всегда рады помочь!
Знания водителя при работе с тахографом
Что должен знать и уметь водитель при работе с тахографом?
Можете сохранить этот пост к себе в заметки и использовать его, как методичку. Проходиться по каждому пункту и сверять соблюдение требований.
Первое, что нужно проверять перед каждым выездом — рабочее состояние тахографа:
-
Срок действия блока СКЗИ и достоверность данных о собственнике, внесенных при активизации тахографа;
-
Срок действия настройки/калибровки;
-
Совпадает ли поверочный сертификат с серийным номером тахографа и действительным сроком поверки;
-
Исправность тахографа: работоспособность кнопок, дисплея, слотов для карт, принтера, переключение режимов;
-
Наличие карты допуска к международным перевозкам (МАП карта), если на ТС установлен тахограф ЕСТР.
Второе — все документы и расходники перед эксплуатацией тахографа:
-
Карту водителя;
-
Копию сертификата поверки;
-
Копию формуляра блока СКЗИ тахографа НКМ;
-
Копию сертификата калибровки/настройки тахографа;
-
Калибровочные наклейки на двери автомобиля с данными о ТС и тахографе;
-
Комплект термобумаги нужного размера;
-
Пломбы с оттиском клейма мастерской на тахографе;
-
Копию карты мап (если установлен тахограф ЕСТР).
Третье — знания и умения водителя по эксплуатации тахографа. Следить за этим, в первую очередь, нужно собственникам и управляющим транспортных компаний. И, конечно же, самим водителям.
Что отслеживать:
-
Есть ли у водителя именная карта;
-
Знания режима труда и отдыха;
-
Умение правильно обращаться с тахографом;
-
Умение распечатывать отчеты и их читать.
Также важно обеспечивать считывание данных с карт водителей раз в 28 дней и хранить их в течении 1 года. Если же речь идет про модели ЕСТР, то раз в 90 дней.
Все эту информацию важно держать в голове и уметь работать с тахографами. Соблюдать требования, не забывать вовремя выгружать данные и обновлять сроки документов.
Понимаем, что это может быть сложно. Тем более, что нужно знать все законы и разбираться в них. Поэтому мы создали специальное обучение для водителей и ответственных лиц по работе с тахографами.
На курсе мы подробно расскажем, за что можно получить штрафы и как их избежать. Как работать с тахографом, готовить документы и соблюдать все требования.
Узнать все подробности и записаться на обучение можно по телефону +7 (8172) 507-787; бесплатная горячая линия 8 800 250 50 75 или в сообщениях группы.
Для постоянных клиентов РДЦ бесплатно.