«Надежность и стабильность — наша прерогатива»
- заработная плата: от 45 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: не требуется;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.
Условия:- график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, СБ и ВС выходные;
- комфортный офис в центре города;
- дружный и творческий коллектив, регулярные корпоративные мероприятия;
- возможности карьерного роста и роста заработной платы.
- консультирование клиентов по услугам и продуктам компании: информирование о необходимых документах, условиях и сроках;
- прием документов от клиентов и прием оплаты;
- оформление заявлений в специализированной программе;
- подготовка писем, коммерческих предложений, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании.
- без холодных продаж, работа с входящими обращениями и действующими клиентами.
- хорошее знание ПК и офисных программ;
- отличные навыки коммуникации;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).
- заработная плата: от 35 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: не требуется;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.
Готовы Вам предложить:- график работы 5/2;
- быстрый ввод в работу, дальнейшее обучение и карьерный рост
- возможности карьерного и профессионального роста с увеличением заработной платы;
- комфортный офис в центре города;
- корпоративные мероприятия.
- помощь в сборе первичных документов на выполнение работ (отгрузочные документы, заказ-наряды);
- выставление счетов, формирование отгрузочных документов;
- прием заказ-нарядов;
- создание договоров (типовых);
- отправка документов через систему ЭДО;
- коммуникация с бухгалтериями клиентов по вопросам оплаты счетов и подписания отгрузочных документов.
- который не боится совершать звонки;
- ответственного, внимательного, системного;
- многозадачного, с быстрой переключаемостью с одного дела на другое;
- уверенно владеющего ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, программы 1С (8.3) — желательно);
- имеющего базовые знания бухгалтерского учета, оформления бухгалтерских операций.
- хорошее знание ПК и офисных программ;
- отличные навыки коммуникации;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).
- заработная плата: от 45 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: не требуется;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
Мы — РДЦ. Работаем с тахографами, ГЛОНАСС-навигацией и сервисными решениями для автопарков. Сейчас ищем помощника тендерного специалиста. Опыт не обязателен — важнее аккуратность и готовность работать по инструкции.
Что нужно будет делать:- искать подходящие закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ, региональные площадки);
- собирать документы по списку;
- готовить коммерческие предложения и технические задания под руководством наставника;
- Подачу заявок выполнять строго по инструкции;
- сообщать о рисках, несоответствиях, требования;
- задачи будут понятные и пошаговые — но важна максимальная точность.
- Внимательного и организованного человека;
- Человека, которому комфортно работать «по инструкции».
- оклад от 45 000 ₽;
- трудоустройство по ТК РФ.;
- наставничество и обучение;
- офис в центре города;
- спокойную рабочую атмосферу и предсказуемый режим.
Рассмотрим начинающих специалистов. Вы получите ценный опыт подачи, участия и исполнения государственных и муниципальных контрактов в перспективной сфере тендерных закупок.
Контакты:- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).
- заработная плата: от 70 000 до 150 000 ₽ за месяц на руки;
- требуемый опыт работы: 1 — 3 года;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.
Готовы Вам предложить:- полноценное обучение и поддержку на всех этапах;
- продукт и услуги, с которыми приятно и просто работать: мы — авторизованный сервисный центр, поэтому предлагаем клиентам действительно надёжное и востребованное оборудование, установка которого продиктована законодательством;
- официальное оформление по ТК РФ;
- оклад + % с продаж;
- рабочий график: 5/2;
- оплачиваемый отпуск;
- современный и комфортный офис в центре города;
- работа в компании, где ценят инициативу, ответственность и стремление к развитию.
- принимать входящие звонки и заявки с сайта; совершать исходящие звонки клиентам, которые уже интересовались нашими услугами и оборудованием;
- консультировать клиентов: выявлять их потребности, подбирать оптимальное решение, презентовать преимущества наших решений;
- совершать холодные звонки, расширять клиентскую базу;
- вести переписку в мессенджерах и по email, готовить и отправлять коммерческие предложения;
- доводить клиента до сделки, создавая комфортный процесс покупки и подключения услуг;
- проводить встречи с клиентами как в офисе компании, так и с выездом к клиенту, работать с возражениями.
- опыт работы в продажах не менее 1 года;
- умение легко и доброжелательно общаться с людьми;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность и ориентация на результат;
- активная жизненная позиция, позитив и энергия;
- уверенное владение компьютером (MS Office, CRM, мессенджеры, электронная почта, поисковые системы).
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).