Вакансии

«Надежность и стабильность — наша прерогатива»

 
Вакансия: Менеджер клиентского отдела.
  • заработная плата: от 45 000 ₽ на руки;
  • требуемый опыт работы: не требуется;
  • полная занятость, полный день;
  • г. Вологда.

«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.

  Условия:
  • график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, СБ и ВС выходные;
  • комфортный офис в центре города;
  • дружный и творческий коллектив, регулярные корпоративные мероприятия;
  • возможности карьерного роста и роста заработной платы.
  Ваши задачи:
  • консультирование клиентов по услугам и продуктам компании: информирование о необходимых документах, условиях и сроках;
  • прием документов от клиентов и прием оплаты;
  • оформление заявлений в специализированной программе;
  • подготовка писем, коммерческих предложений, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании.
  • без холодных продаж, работа с входящими обращениями и действующими клиентами.
  Мы ожидаем от кандидата:
  • хорошее знание ПК и офисных программ;
  • отличные навыки коммуникации;
  • готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
  Контакты:  
Вакансия: Специалист по работе с документами.
  • заработная плата: от 35 000 ₽ на руки;
  • требуемый опыт работы: не требуется;
  • полная занятость, полный день;
  • г. Вологда.

«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.

  Готовы Вам предложить:
  • график работы 5/2;
  • быстрый ввод в работу, дальнейшее обучение и карьерный рост
  • возможности карьерного и профессионального роста с увеличением заработной платы;
  • комфортный офис в центре города;
  • корпоративные мероприятия.
  Ваши задачи:
  • помощь в сборе первичных документов на выполнение работ (отгрузочные документы, заказ-наряды);
  • выставление счетов, формирование отгрузочных документов;
  • прием заказ-нарядов;
  • создание договоров (типовых);
  • отправка документов через систему ЭДО;
  • коммуникация с бухгалтериями клиентов по вопросам оплаты счетов и подписания отгрузочных документов.
  Ищем сотрудника:
  • который не боится совершать звонки;
  • ответственного, внимательного, системного;
  • многозадачного, с быстрой переключаемостью с одного дела на другое;
  • уверенно владеющего ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, программы 1С (8.3) — желательно);
  • имеющего базовые знания бухгалтерского учета, оформления бухгалтерских операций.
  Мы ожидаем от кандидата:
  • хорошее знание ПК и офисных программ;
  • отличные навыки коммуникации;
  • готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
  Контакты:  
Вакансия: Помощник специалиста по тендерам.
  • заработная плата: от 45 000 ₽ на руки;
  • требуемый опыт работы: не требуется;
  • полная занятость, полный день;
  • г. Вологда.

Мы — РДЦ. Работаем с тахографами, ГЛОНАСС-навигацией и сервисными решениями для автопарков. Сейчас ищем помощника тендерного специалиста. Опыт не обязателен — важнее аккуратность и готовность работать по инструкции.

  Что нужно будет делать:
  • искать подходящие закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ, региональные площадки);
  • собирать документы по списку;
  • готовить коммерческие предложения и технические задания под руководством наставника;
  • Подачу заявок выполнять строго по инструкции;
  • сообщать о рисках, несоответствиях, требования;
  • задачи будут понятные и пошаговые — но важна максимальная точность.
  Кого мы ищем:
  • Внимательного и организованного человека;
  • Человека, которому комфортно работать «по инструкции».
  Что предлагаем:
  • оклад от 45 000 ₽;
  • трудоустройство по ТК РФ.;
  • наставничество и обучение;
  • офис в центре города;
  • спокойную рабочую атмосферу и предсказуемый режим.
 

Рассмотрим начинающих специалистов. Вы получите ценный опыт подачи, участия и исполнения государственных и муниципальных контрактов в перспективной сфере тендерных закупок.

  Контакты:  
Вакансия: Менеджер по продажам (тахографы и ГЛОНАСС-оборудование)
  • заработная плата: от 70 000 до 150 000 ₽ за месяц на руки;
  • требуемый опыт работы: 1 — 3 года;
  • полная занятость, полный день;
  • г. Вологда.

«Региональный диспетчерский центр» — крупнейшая тахографическая мастерская Вологодской области, работающая с 2012 года. Мы занимаемся установкой и техническим обслуживанием тахографов и ГЛОНАСС-оборудования, помогаем организациям и предпринимателям контролировать автопарк, экономить топливо и избегать штрафов. У нас собственный офис и сервисный центр в Вологде, полноценный филиал в Череповце и развивающаяся партнёрская сеть по регионам. Компания стабильно растёт и ценит сотрудников так же, как и клиентов.

  Готовы Вам предложить:
  • полноценное обучение и поддержку на всех этапах;
  • продукт и услуги, с которыми приятно и просто работать: мы — авторизованный сервисный центр, поэтому предлагаем клиентам действительно надёжное и востребованное оборудование, установка которого продиктована законодательством;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • оклад + % с продаж;
  • рабочий график: 5/2;
  • оплачиваемый отпуск;
  • современный и комфортный офис в центре города;
  • работа в компании, где ценят инициативу, ответственность и стремление к развитию.
  Ваши задачи:
  • принимать входящие звонки и заявки с сайта; совершать исходящие звонки клиентам, которые уже интересовались нашими услугами и оборудованием;
  • консультировать клиентов: выявлять их потребности, подбирать оптимальное решение, презентовать преимущества наших решений;
  • совершать холодные звонки, расширять клиентскую базу;
  • вести переписку в мессенджерах и по email, готовить и отправлять коммерческие предложения;
  • доводить клиента до сделки, создавая комфортный процесс покупки и подключения услуг;
  • проводить встречи с клиентами как в офисе компании, так и с выездом к клиенту, работать с возражениями.
  Ищем сотрудника:
  • опыт работы в продажах не менее 1 года;
  • умение легко и доброжелательно общаться с людьми;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность и ориентация на результат;
  • активная жизненная позиция, позитив и энергия;
  • уверенное владение компьютером (MS Office, CRM, мессенджеры, электронная почта, поисковые системы).
  Контакты:
Вакансии обновлено: 10 декабря, 2025 автором: kulepova