«Надежность и стабильность - наша прерогатива»
Вакансия: администратор офиса.- заработная плата: от 45 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: не требуется;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
РДЦ — это авторизованная мастерская с собственным сервисным центром. Мы обслуживаем тахографы, внедряем ГЛОНАСС-навигацию, настраиваем системы видеонаблюдения, помогаем автопаркам быть безопасными, законными и эффективными.
Условия:
- график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, СБ и ВС выходные;
- комфортный офис в центре города;
- дружный и творческий коллектив, регулярные корпоративные мероприятия;
- возможности карьерного роста.
- консультирование клиентов по услугам и продуктам компании: информирование о необходимых документах, условиях и сроках;
- прием документов от клиентов и прием оплаты;
- оформление заявлений в специализированной программе;
- подготовка писем, коммерческих предложений, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании.
- хорошее знание ПК и офисных программ;
- отличные навыки коммуникации;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).
Вакансия: специалист по работе с документами.
- заработная плата: от 35 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: не требуется;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
РДЦ — это авторизованная мастерская с собственным сервисным центром. Мы обслуживаем тахографы, внедряем ГЛОНАСС-навигацию, настраиваем системы видеонаблюдения, помогаем автопаркам быть безопасными, законными и эффективными.
Что мы предлагаем:
- комфортный офис в центре города и график работы 5/2;
- быстрое включение в работу и обучение за счет компании;
- возможности карьерного роста и участие в интересных проектах;
- дружный коллектив и корпоративные события.
- помощь в сборе первичных документов на выполнение работ (отгрузочные документы, заказ-наряды);
- выставление счетов, формирование отгрузочных документов;
- прием заказ-нарядов;
- создание договоров (типовых);
- отправка документов через систему ЭДО;;
- коммуникация с бухгалтериями клиентов по вопросам оплаты счетов и подписания отгрузочных документов.
- решимость в звонках;
- ответственность, внимательность, системность;
- многозадачность, с быстрой переключаемостью с одного дела на другое;
- владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, программы 1С (8.3) — желательно);
- базовые знания бухгалтерского учета, оформления бухгалтерских операций.
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).
Вакансия: системный администратор.
- заработная плата: от 50 000 ₽ на руки;
- требуемый опыт работы: 1-3 года;
- полная занятость, полный день;
- г. Вологда.
РДЦ — это авторизованная мастерская с собственным сервисным центром. Мы обслуживаем тахографы, внедряем ГЛОНАСС-навигацию, настраиваем системы видеонаблюдения, помогаем автопаркам быть безопасными, законными и эффективными.
Мы — не корпорация и не бюрократический “завод”. Мы живая команда, которая умеет работать по делу, без суеты и с уважением к людям.
Мы готовы предложить:
- заработную плату от 50000 руб;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- наставничество, быстрый ввод в работу, дальнейшее обучение;
- карьерный рост и участие в новых интересных проектах;
- офис в центре города;
- регулярные корпоративные мероприятия.
Мы заинтересованы в кандидатах с разными уровнями знаний и опыта. Независимо от того, только ли вы начинаете свою карьеру или уже имеете значительный опыт, мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде.
Хотя мы открыты к широкому спектру кандидатов, наличие следующих навыков будет являться вашим преимуществом:
- техническое образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
- опыт работы на позиции системного администратора или в сходной роли минимум 2 года;
- знание операционных систем (особенно Windows), а также опыт работы с Битрикс24, 1С и СБИС;
- навыки работы с сетевым оборудованием и его поддержка;
- способность анализировать и оптимизировать IT-процессы;
- отличные коммуникативные навыки и способность к работе в команде.
- активное участие в поддержке и развитии автоматизированных систем и процессов синхронизации в IT-структуре компании;
- быстрое и эффективное решение технических вопросов сотрудников, поддержка стабильной работы всех IT-систем;
- анализ текущих процессов и предложение комплексных решений для улучшения и оптимизации работы систем, с целью повышения их эффективности;
- уверенное владение и поддержка специализированных программных продуктов, таких как Битрикс24, 1С, СБИС, а также программ для мониторинга транспорта и тахографии;
- обеспечение непрерывной работы сетей, телефонии, Интернет-соединений и систем видеонаблюдения;
- ответственность за выбор и поддержание оборудования, необходимого для нужд организации.
- электронная почта: info@507787.ru;
- телефон HR: +7 911 501 50 32 (Кристина).