Сервисные центры по обслуживанию карт водителя реализуют два вида обслуживания:
— Гарантийное обслуживание
— Не гарантийное обслуживание
Гарантийные случаи:
Во-первых, ошибки в данных, допущенные сотрудниками сервисного центра при заполнении заявления для выдачи карты тахографа;
Во-вторых, визуальные и электрические ошибки в персонализированных данных карты тахографа, допущенные дистрибьютором;
В-третьих, в случае отрыва голограмм или контактных микросхем, которые возникли при технологических нарушениях дистрибьютором.
Отметим, борозды, царапины и другие повреждения на пластике карты не относятся к гарантийному случаю, а приравниваются к эксплуатации карты водителем.
Не гарантийные случаи:
Во-первых, ошибки, связанные с визуальной и электрической персонализацией, допущенные водителем при заполнении заявления на получение карты тахографа;
Во-вторых, физические повреждения на пластике, голограмме, контактной площадке или микросхеме, возникшие при условиях эксплуатации карты водителем;
В-третьих, выход из строя микросхемы карты в ходе эксплуатации карты водителем.
На заметку!
В рамках гарантийного обслуживания Пункт выдачи карт тахографа осуществляет прием рекламаций, претензий для устранения неисправностей. Услуги носят безвозмездный характер.
В рамках не гарантийного обслуживания сотрудники сервисного центра могут восстановить ПИН и ПАК-коды, а также разблокировать карту тахографа.
Не гарантийное обслуживание входит в перечень платных услуг сервисного центра.
Для получения карты тахографа, обратись в ООО «РДЦ» г. Вологды.
Сделай бесплатный звонок: 8 800 250 50 75 г. Вологда: +7 (8172) 72 66 22 г. Череповец: +7 (8202) 60 95 02 г. Ярославль: +7 (4852) 33 32 42