Пошаговая инструкция для автопредприятий по проведению обязательной процедуры активации тахографа и получению карты предприятия.
Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт предприятия. Это связано со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ «Об электронной подписи» (внесенных Федеральным законом от 27.12.2019 № 476-ФЗ).
Кого это коснется?
Изменения коснутся всех автопредприятий, планирующих активировать новые тахографы, производить замены блоков СКЗИ в тахографах или получать карту предприятия.
Мы подготовили для вас простые и понятные инструкции для работы в системе.
Что надо сделать уже сейчас?
Зарегистрируйте личный кабинет на портале ФБУ «Росавтотранс» https://portal.rosavtotransport.ru в соответствии с видеоинструкцией ниже.
Оформите доверенность на представителя для активации тахографа.
Для активации тахографов автопредприятию, осуществляющему активацию, необходимо оформить доверенность на своего представителя – физическое лицо, на которое будет выпущен сертификат электронной подписи НКМ.
Доверенность оформляется в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи руководителя автопредприятия в соответствии с видеоинструкцией ниже.
Для получения карты предприятия также необходимо оформить доверенность в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» на уполномоченного представителя автопредприятия.
Получить бесплатную консультацию вы можете, позвонив по телефону
+7 (8172) 507-787
Горячая линия 8 (800) 250-50-75 или написать в сообщения группы сообщения группы