ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наиболее часто встречаются неисправности
ГЛОНАСС
- Нет навигационных данных от ТС
- Нет данных о расходе топлива
- ТС движется хаотично
- Нет данных о моточасах (времени работы двигателя)
- Пробеги сильно отличаются от действительных
- Не работает громкая связь
- Не работает тревожная кнопка
- Маршрут движения неверен
- ТС пропали из системы мониторинга
Тахографы
- Не работает спидометр
- Расхождение пробегов между тахографом и спидометром
- Не печатает принтер
- Не выгружает данные
- Неправильно показывает скорость
- НКМ заблокирован и другие ошибки НКМ
- Не принимает (не читается) карту(а)
- Не выгружает данные
что делать?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Осуществляем гарантийный, негарантийный, постгарантийный ремонт периферийных устройств, телематического или тахографического оборудования.
Глонасс
- Ремонт Навигационного оборудования производства M2M-Телематика (GX, GLX, Голосовая связь), Сантел-Навигация (устройства Гранит-Навигатор) Оборудование производства НПО «Квазар» (Вся линейка терминалов Квазар 1хх, все периферическое оборудование (громкая связь, квазар CAN3, температурные датчики, и многое другое)
Тахографы
- Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)
Преимущества сервисного центра
- 1Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)
- 2Ремонт оборудования в г. Вологде сокращает сроки ремонта, т.к. не отправляется на завод-изготовитель. Срок гарантийного ремонта: Штрих — 8 рабочих часов после завершения диагностики
Занимаемся поверкой
тахографов. НПА, цены
тахографов. НПА, цены
Приобретаем неисправное
или несоответствующее законодательству оборудование
или несоответствующее законодательству оборудование
Произведем диагностику
ГЛОНАСС-оборудования,
тахографов
и доп. оборудования
ГЛОНАСС-оборудования,
тахографов
и доп. оборудования
Сервисный центр обновлено: 1 октября, 2020 автором: