Прошло больше года с момента, как стал действовать закон, обязывающий устанавливать тахографы на большегрузы. У большинства он вызвал скорее отрицательные эмоций, чем положительные. Например, владельцы фирм считают, что установка тахографа — это необязательная трата денег. Водители утверждают, что если не нарушать требования тахографа, то поездки на дальние дистанции по 9 часов в день станут нерентабельными.
Большой опыт тахографии европейских стран показал, что установка тахографа способствует как снижению ДТП на дорогах, так и помогает значительно снизить затраты на горюче-смазочные материалы.
С помощью тахографа можно осуществлять контроль скорости, расхода топлива, маршрута автомобиля. Также есть возможность узнать злоупотребляет ли сотрудник его служебным положением, то есть ездит на машине по личным делам, простаивает и т.д. Несомненно, что установка тахографа повышает дисциплину дальнобойщиков, так как во время работы устройства они не превышают скоростной режим и стараются максимально соблюдать ПДД.
По сегодняшним реалиям можно сказать, что тахография в России находится на начальной стадии своего развития, присутствует много нюансов и недоработок в законе, инфраструктуре автодорог, как городских, так и междугородних. Но со временем данные проблемы удастся решить, и благодаря тахографам будут решены многие трудности, связанные с частыми дорожно-транспортными происшествиями, из-за нарушений правил дорожного движения, несоблюдение режимов труда и отдыха, сильной загруженностью трасс и др. Другие новости можно узнать на http://rdc35.ru/news/ Или группах ВКонтакте:Установка тахографа повышает дисциплину дальнобойщиков обновлено: 22 марта, 2016 автором: egorov